Педагогический состав |
Молодому педагогу |
Методическая копилка |
Аттестация педагогов |
Классному руководителю |
Повышение квалификации |
Организация дистанционного обучения
Методическая работа в школе наиболее эффективна, если она организована как целостная система. Для управления работой в школе создана методическая служба, которая обеспечивает реализацию поставленных задач.
В школе функционируют пять методических объединений. Каждое работает над своей темой, которая напрямую связана с единой методической темой школы. Работа каждого объединения учителей направлена на повышение профессионального мастерства педагогов. Заседания часто проводятся в форме «круглых столов», деловых игр, дискуссий, научно-практических конференций, семинаров, практикумов, мастер-классов. Для них характерна практическая направленность: учителя обмениваются опытом работы, посещают открытые уроки.
Структура методической службы
- Школа молодого учителя (руководитель - Махова Елена Николаевна)
Работа методических объединений в школе
Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.
Контроль за деятельностью МО осуществляется директором школы и его заместителем по учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемыми директором ОУ.
Возглавляет работу МО председатель, назначаемый директором из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами МО; работа организуется на основе планирования.
В течение учебного года проводится не менее 4 заседаний методического объединения учителей, то есть один раз в четверть; один практический семинар с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий. Заседания оформляются в виде журнала протоколов. По каждому из обсуждаемых вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе.
Планирование работы методического объединения зависит от многих внешних и внутренних факторов, включая программу модернизации российского образования в целом и задачи, стоящие перед конкретным образовательным учреждением в данный момент.
План работы составляется председателем МО в соответствии с планом работы школы, отражающим рекомендации районных методических, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей на основе анализа работы за прошедший год. План рассматривается на заседании МО, согласовывается с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы.
Документация методического объединения
- Положение о методическом объединении, приказ о назначении председателя МО.
- План работы методического объединения.
- Протоколы заседаний.
- Результаты диагностики , анализы проводимых срезов, контрольных работ и т. д.
- Тексты окружных работ.
- Результаты предметных олимпиад.
- Анализ работы методической службы за год.