* План работы в кабинете информатики (2019-2020 уч.год):
урок
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
1
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами.
урок
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
урок
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
2
урок
урок
3
урок
урок
урок
4
урок
урок
урок
5
урок
урок
6
урок
урок
урок
7
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
урок
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
8
урок
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
9
урок
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
10
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации)
11
Примечание:
Кабинет информатики работает: в понедельник - с 9.00 до 17.00, вторник – пятница – с 9.00 до 16.00, первая суббота месяца с 9.00 до 14.00, в остальные субботы и после 16.00 по заявкам учителей и обучающихся.
1.2. Библиотека (1 этаж, возле вахты).
*Условия: 1 компьютер, локальная сеть.
- С 13.00 до 16.00 (четные числа) — предоставление Интернет-услуг педагогам (искл. суббота);
- С 13.00 до 16.00 (нечетные числа) — предоставление Интернет-услуг учащимся школы (искл. суббота).
*План работы в данных кабинетах (2019-2020 уч.год):
- В течение дня.
2. Сетевое обучение и информацию по работе на ИД, видеоуроки можно получить:
2.1. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
2.2. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПРЕДМЕТНИКОВ
2.3. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по ИНФОРМАТИКЕ
3. Полезные ссылки можно найти:
4. Дистанционное обучение в школе:
Дистанционное обучение, дистанционное образование, интернет-обучение – эти термины чаще всего используются для описания удаленного обучения, когда ученик и учебное заведение отделены друг от друга физически.
В ст. 32 закона РФ N 3266-1 «Об образовании» написано «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
Согласно все тому же закону «Об образовании»: «Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования».
5. Безопасный Интернет:
5.1. Информация для учащихся:
"Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интерент-безопасности.
На данном сайте представлены подготовленные совместно с Информационно-аналитическим ресурсом "Ваш личный Интернет" и Интернет-Университетом Информационных Технологий материалы для детей, их родителей и учителей - интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, - благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете.
На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по Интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.
В московском офисе Google прошла презентация и официальный запуск портала "Справочник по детской безопасности в Интернете". На русскоязычном портале собрана информация об инструментах безопасности Google: безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале You Tube, настройки возрастных фильтров для мобильных приложений; рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся вопросами детской безопасности, о том, как помочь детям оставаться в безопасности в сети Интернет и ограничить доступ к неприемлемому контенту. Вот некоторые общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в Интернете:
*Расположите компьютер вашего ребенка в месте общей доступности: столовой или гостиной. Так вам будет проще уследить за тем, что делают дети в Интернете.
*Следите, какие сайты посещают ваши дети. Если у вас маленькие дети, знакомьтесь с Интернетом вместе. Если у вас дети постарше, поговорите с ними о сайтах, которые они посещают, и обсудите, что допустимо, а что недопустимо в вашей семье. Список сайтов, которые посещает ваш ребенок, можно найти в истории браузера. Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами блокировки нежелательного контента, такими как, например, безопасный поиск Google или безопасный режим на YouTube.
*Расскажите детям о безопасности в Интернете. Вы не сможете все время следить за тем, что ваши дети делают в Сети. Им необходимо научиться самостоятельно пользоваться Интернетом безопасным и ответственным образом. *Используйте настройки конфиденциальности и управления доступом к вашему местоположению. На YouTube, Blogger, в социальных сетях и на многих других сайтах пользователи могут размещать собственный контент. Обычно автору предоставляется возможность ограничить доступ к личному блогу, фотографиям, видео и информации в профиле. Особенно важно ограничивать доступ к таким данным, как имя, адрес или номер телефона, которые ребенок размещает на общедоступных сайтах. Научите детей уважать конфиденциальность друзей и родных, в частности не указывать их настоящие имена в публичных профилях и на фотографиях. *Храните пароли в тайне. Напоминайте детям, что пароли нельзя никому сообщать. Также необходимо, чтобы для них стало привычкой снимать флажок “Запомнить меня” при входе в свой аккаунт с компьютеров, установленных, например, в школе, интернет-кафе или библиотеке. *Не доверяйте незнакомцам. Объясните детям, что не следует назначать личные встречи с людьми, с которыми они познакомились в Интернете, и сообщать им личную информацию, потому что назнакомцы могут выдавать себя за кого-то, кем они на саом деле не являются.
*Установите защиту от вирусов. Используйте и регулярно обновляйте антивирусное ПО. Научите детей не загружать файлы с файлообменных сайтов, а также не принимать файлы и не загружать вложения, содержащиеся в электронных письмах от незнакомых людей.
*Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте, чате или размещать в комментариях на его странице в Сети.
*Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, не всегда правда. Дети должны научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом.
Посмотрите короткое видео, в котором Григорий Остер, Чулпан Хаматова, Тутта Ларсен, Светлана Журова, Григорий Гладков и Ева Христенко делятся своим опытом о том, как научить ребенка правилам безопасности в Интернете и сделать его опыт в Сети полезным и позитивным.