ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ (2015-2018 уч.г.)
1. Доступ в Интернет можно получить:
1.1. Кабинет информатики (2 этаж, №11).
*Условия: 9 компьютеров, 18 нетбуков, локальная сеть.
* План работы в кабинете информатики (2019-2020 уч.год):
урок |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1 |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами. |
урок |
|
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) |
урок |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами
Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) |
2 |
урок |
урок |
| |||
3 |
урок |
урок |
урок | |||
4 |
урок |
урок |
урок | |||
5 |
урок |
урок |
| |||
6 |
урок |
урок |
урок | |||
7 |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) |
урок |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) | |||
8 |
урок |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) |
| |||
9 |
урок |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) |
|
| ||
10 |
Работа учителей по заполнению эл. журнала и подготовка к урокам, работа с ЦОРами Подготовка детей к урокам (рефераты, презентации) |
|
|
|
| |
11 |
|
|
|
|
Примечание:
Кабинет информатики работает: в понедельник - с 9.00 до 17.00, вторник – пятница – с 9.00 до 16.00, первая суббота месяца с 9.00 до 14.00, в остальные субботы и после 16.00 по заявкам учителей и обучающихся.
1.2. Библиотека (1 этаж, возле вахты).
*Условия: 1 компьютер, локальная сеть.
- С 13.00 до 16.00 (четные числа) — предоставление Интернет-услуг педагогам (искл. суббота);
- С 13.00 до 16.00 (нечетные числа) — предоставление Интернет-услуг учащимся школы (искл. суббота).
1.3. Учебные кабинеты:
1 этаж - кабинеты № 1, 2, 3, 5, 6;
2 этаж - кабинеты № 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 18а, 19, 20;
3 этаж - кабинеты № 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 32, 34.
*Условия: 19 компьютеров, 40 планшетов, локальная сеть.
*План работы в данных кабинетах (2019-2020 уч.год):
- В течение дня.
2. Сетевое обучение и информацию по работе на ИД, видеоуроки можно получить:
2.1. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ | ||
|
|
![]() |
2.2. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПРЕДМЕТНИКОВ | ||
|
|
![]() |
2.3. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по ИНФОРМАТИКЕ | ||
|
3. Полезные ссылки можно найти:
D3C86478-D1B0-4436-BB11-41DFCD9993AE
4. Дистанционное обучение в школе:
Дистанционное обучение, дистанционное образование, интернет-обучение – эти термины чаще всего используются для описания удаленного обучения, когда ученик и учебное заведение отделены друг от друга физически.
В ст. 32 закона РФ N 3266-1 «Об образовании» написано «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
Согласно все тому же закону «Об образовании»: «Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования».
5. Безопасный Интернет:
5.1. Информация для учащихся:
"Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интерент-безопасности.
На данном сайте представлены подготовленные совместно с Информационно-аналитическим ресурсом "Ваш личный Интернет" и Интернет-Университетом Информационных Технологий материалы для детей, их родителей и учителей - интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, - благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете.
На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по Интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.
Источник: "Основы безопасности детей и молодежи в Интернете" — интерактивный курс по Интерент-безопасности.
5.2. Информация для родителей и педагогов:
В московском офисе Google прошла презентация и официальный запуск портала "Справочник по детской безопасности в Интернете". На русскоязычном портале собрана информация об инструментах безопасности Google: безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале You Tube, настройки возрастных фильтров для мобильных приложений; рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся вопросами детской безопасности, о том, как помочь детям оставаться в безопасности в сети Интернет и ограничить доступ к неприемлемому контенту.
Вот некоторые общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в Интернете:
*Расположите компьютер вашего ребенка в месте общей доступности: столовой или гостиной. Так вам будет проще уследить за тем, что делают дети в Интернете.
*Следите, какие сайты посещают ваши дети. Если у вас маленькие дети, знакомьтесь с Интернетом вместе. Если у вас дети постарше, поговорите с ними о сайтах, которые они посещают, и обсудите, что допустимо, а что недопустимо в вашей семье. Список сайтов, которые посещает ваш ребенок, можно найти в истории браузера. Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами блокировки нежелательного контента, такими как, например, безопасный поиск Google или безопасный режим на YouTube.
*Расскажите детям о безопасности в Интернете. Вы не сможете все время следить за тем, что ваши дети делают в Сети. Им необходимо научиться самостоятельно пользоваться Интернетом безопасным и ответственным образом.
*Используйте настройки конфиденциальности и управления доступом к вашему местоположению. На YouTube, Blogger, в социальных сетях и на многих других сайтах пользователи могут размещать собственный контент. Обычно автору предоставляется возможность ограничить доступ к личному блогу, фотографиям, видео и информации в профиле. Особенно важно ограничивать доступ к таким данным, как имя, адрес или номер телефона, которые ребенок размещает на общедоступных сайтах. Научите детей уважать конфиденциальность друзей и родных, в частности не указывать их настоящие имена в публичных профилях и на фотографиях.
*Храните пароли в тайне. Напоминайте детям, что пароли нельзя никому сообщать. Также необходимо, чтобы для них стало привычкой снимать флажок “Запомнить меня” при входе в свой аккаунт с компьютеров, установленных, например, в школе, интернет-кафе или библиотеке.
*Не доверяйте незнакомцам. Объясните детям, что не следует назначать личные встречи с людьми, с которыми они познакомились в Интернете, и сообщать им личную информацию, потому что назнакомцы могут выдавать себя за кого-то, кем они на саом деле не являются.
*Установите защиту от вирусов. Используйте и регулярно обновляйте антивирусное ПО. Научите детей не загружать файлы с файлообменных сайтов, а также не принимать файлы и не загружать вложения, содержащиеся в электронных письмах от незнакомых людей.
*Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте, чате или размещать в комментариях на его странице в Сети.
*Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, не всегда правда. Дети должны научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом.
ИСТОЧНИК: портала "Справочник по детской безопасности в Интернете".
Видеосоветы от родителей
Посмотрите короткое видео, в котором Григорий Остер, Чулпан Хаматова, Тутта Ларсен, Светлана Журова, Григорий Гладков и Ева Христенко делятся своим опытом о том, как научить ребенка правилам безопасности в Интернете и сделать его опыт в Сети полезным и позитивным.
58FF1520-4BB4-4B72-80E4-303D5336B32A