Документы

  Методические материалы

 

 

Уважаемые родители!

 

Управление образования администрации города Хабаровска доводит до вашего сведения, что в настоящее время на различных ресурсах сети Интернет и в социальных сетях среди детей возрастной категории от 12 до 17 лет распространяются массовые призывы к принятию участия в несанкционированном митинге 23 января 2021 года.

Неустановленные лица призывают детей втайне от родителей без документов, устанавливающих личность, выйти на митинг - «прогулку», предварительно отключив личные сотовые телефоны.

На основании вышеизложенного сообщаем следующее.

Школьники и их родители должны понимать, что целью проведения подобного рода мероприятий является дестабилизация обстановки в стране, крае, городе. Также они должны понимать, что принятие участия в незаконных собраниях, митингах, шествиях, демонстрациях и пикетированиях является основанием для привлечения организаторов, равно как и участников публичного мероприятия, к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.

Согласно ст.20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка его проведения влечет наказание в виде административного штрафа в размере до 20000 руб. или обязательных работ на срок до 40 часов. А в случаях неоднократного нарушения, допущенного лицом, которое ранее привлекалось к административной ответственности в соответствии с КоАП Российской Федерации, влечет уголовную ответственность (ст. 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации), в том числе, в виде штрафа в размере до 1000000 руб., либо лишения свободы на срок до 5 лет.

Рекомендуем провести разъяснительную работу среди детей по недопущению их участия в политических играх оппозиционных сил.

Будьте максимально бдительными, интересуйтесь планами своих детей и оградите их от опасности подобных «прогулок». Проведите этот день вместе!
     Школьники, школа и в целом образовательная среда – вне политики, и никто не имеет права втягивать молодёжь в различные политические действия и провокации.
     А вот чем можно заняться в выходные:

 

  Список рекомендованной литературы

 

1. Дополнительная образовательная программа "Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма". Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2015.

2. ИГИЛ - это не ислам! ФГБОУ ВПО "Уральский государственный горный университет". Екатеринбург, 2015.

3. Караваев А.Г. Методические рекомендации по совершенствованию пропагандистской работы в сфере противодействия распространению идеологии терроризма в субъектах Российской Федерации. М., 2013.

4. Колесов Д.В., Максимов С.В., Соколов С.В. Остановим терроризм. М., 2012.

5. Колесов Д.В., Максимов С.В., Соколов С.В. Что такое терроризм? M., 2012.

6. Наука и образование против террора [Электронный ресурс]: URL: http://scienceport.ru.

7. Национальный антитеррористический комитет [Электронный ресурс]: URL: http://nac.gov.ru.

8. Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет [Электронный ресурс]: URL: НЦПТИ.рф.

9. НЦПТИ. Информационно-просветительский ресурс. Группа в социальной сети "Вконтакте" [Электронный ресурс]: URL: http://vk.com/ncpti_rnd.

10. Общественная безопасность: новые идеи и вызовы времени. Материалы межрегиональной научно-практической конференции по профилактике экстремизма. Мелеуз, Республика Башкортостан, 2016.

11. Противодействие терроризму в Российской Федерации и личная безопасность граждан. Вопросы и ответы. М., 2008.

12. Страшная сказка ИГИЛ. Подготовлено Общественной палатой РФ. М., 2015.

13. ИГИЛ - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожить терроризм. Подготовлено Общественной палатой РФ. М., 2016.

14. Экстремизм - идеология и основа терроризма. Пособие для учащихся 10-11 кл./под. ред. А.Т. Смирнова. М., 2011.

15. Эмануилов Р.Я., Яшлавский А.Э. Терроризм под флагом веры. М., 2015.

16. Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная министром образования и науки 19 декабря 2017 года.